Блок 1. Легализация деятельности бухгалтера-аутсорсера: налоги, персданные, кассы и Росфинмониторинг
1. Какую систему налогобложения выбрать бухгалтеру, как принимать деньги от клиентов
2. Бухгалтер-аутсорсер - оператор персданных. Как зарегистрироваться в Роскомнадзоре, хранить и использовать личные данные клиентов
3. Регистрация в Росфинмониторинге: нужна ли и как работать в ЛК
Бонусы:
1. Гайд. ИП на НПД или физлицо-самозанятый: как сделать правильный выбор
2. Урок. Как бухгалтеру получить помощь от государства на открытие своего дела (с примерами бизнес-планов)
Результат:
Вы выстроите законную и понятную модель своей работы как бухгалтера-аутсорсера: с правильным налоговым статусом, корректным приёмом оплат и закрытыми обязательствами перед государством.
Поймёте, что именно вы обязаны сделать по персональным данным и Росфинмониторингу, а в каких случаях требования создают лишнюю тревогу или вовсе вас не касаются.
В итоге у вас будет прозрачная и безопасная основа для работы, с которой не страшно делать первые шаги в аутсорсе.
Блок 2. Юридическая безопасность
1. Субсидиарная и гражданская ответственность бухгалтера в найме и аутсторсера. В чём отличия и как обезопасить себя.
2. Договор для бухгалтера-аутсорсера. Как избежать финансовых претензий клиента: формулировки, границы обслуживания.
3. Как обезопасить себя в работе с клиентом, который осознанно идёт на риски и "серые" схемы.
4. Как перестать трястись перед налоговой и занять во взаимодействии с ними твердую устойчивую позицию
Бонусы:
1. Образцы договора бухгалтерского обслуживания под разные ситуации.
2. Скрипты как доносить до клиента риски без запугивания
Результат: Вы чётко разберётесь в границах своей ответственности как бухгалтера в найме и как аутсорсера и поймёте, какие риски реальны, а какие — миф. Внедрите в работу с клиентами выверенные образцы договора с клиентами для постоянного обслуживания и разовых услуг. Определите для себя, с какими клиентами работать точно не надо, а в работе с другими научитесь корректно аргументировать свою позицию, чтобы ответственность за рискованные решения оставалась на стороне клиента.
В итоге появится внутренняя уверенность при взаимодействии с клиентами и налоговой.
Блок 3. Операционная безопасность
1. Работа с ЭЦП: какие варианты самые безопасные и удобные
2. Безопасная работа с базой 1С: защита от утраты и взлома
3. Как безопасно работать с площадками по поиску клиентов и не попадать на мошенников
Бонус:
Урок. Как безопасно выстраивать отношения с помощником без риска утечки информации и перетягивания клиентов.
Результат: Вы выстроите устойчивую и безопасную операционную систему работы: с доступами, базами, электронными подписями и онлайн-инструментами.
Снизите риски потери данных, взломов, технических ошибок и мошенничества со стороны клиентов и третьих лиц
В итоге у вас будет понятная и управляемая система работы, в которой риски минимизированы, даже если вы работаете с помощниками рядом